Анкета
для проведения общественной оценки качества муниципальных услуг, предоставляемых населению
МКУ «Калачеевский краеведческий музей»
Настоящая анкета заполняется:
ð - лично гражданином получателем услуги;
ð - законным представителем гражданина-получателя услуги.
Пол:
ð - женский;
ð - мужской.
Социальный статус:
ð - учащийся;
ð - студент;
ð - пенсионер;
ð - инвалид;
ð - иной статус (_______________________________________________________).
В который раз Вы обратились в организацию культуры за получением социальных услуг:
ð - впервые;
ð - повторно;
ð - неоднократно.
Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации культуры и порядке предоставления социальных услуг:
ð - хорошо информирован(а);
ð - слабо информирован(а);
ð - не информирован(а).
Оцените качество оказания услуг организациями культуры
№ п/п
|
Показатель
|
Единица измерения
|
Оценка (личное мнение)
|
1
|
Открытость и доступность информации об организации культуры
|
|
|
1.1
|
Информирование о предстоящих выставках и экспозициях организации культуры. Виртуальные экскурсии по организации культуры
|
от 0 до 5 баллов
|
|
1.2
|
Информирование о новых мероприятиях
|
от 0 до 7 баллов
|
|
2
|
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
|
|
|
2.1
|
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)
|
от 0 до 5 баллов
|
|
2.2
|
Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид)
|
от 0 до 8 баллов
|
|
2.3
|
Транспортная и пешая доступность организации культуры
|
от 0 до 5 баллов
|
|
2.4
|
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)
|
от 0 до 5 баллов
|
|
3
|
Время ожидания предоставления услуги
|
|
|
3.1
|
Удобство графика работы организации культуры
|
от 0 до 7 баллов
|
|
3.2
|
Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов
|
от 0 до 7 баллов
|
|
4
|
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры
|
|
|
4.1
|
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры
|
от 0 до 7 баллов
|
|
5
|
Удовлетворенность качеством оказания услуг
|
|
|
5.1
|
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом
|
от 0 до 5 баллов
|
|
5.2
|
Качество проведения экскурсий
|
от 0 до 4 баллов
|
|
5.3
|
Разнообразие экспозиций организации культуры
|
от 0 до 2 баллов
|
|
5.4
|
Разнообразие творческих групп, кружков по интересам
|
от 0 до 9 баллов
|
|
5.5
|
Качество проведения культурно-массовых мероприятий
|
от 0 до 10 баллов
|
|
Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:
ð - да;
ð - нет.
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг: ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения «______»___________ 2016г.
Заполненную анкету направьте для обработки на адрес электронной почты:
otdelpokulture@mail.ru или по почтовому адресу: 397600, г. Калач, пл. Ленина, д.8 с пометкой «независимая оценка».
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!Конец формы
|